Продавець ⭐ COSMETICS ⭐ розвиває свій бізнес на Prom.ua 8 років. Знак PRO означає, що продавець користується одним з платних пакетів послуг Prom.ua з розширеними функціональними можливостями. Порівняти можливості діючих пакетів
Даже сподобався! Був ще скраб в подарунок! неочікувано і дуже приємно!
Покупець
Відмінно
Угода на маркетплейсі Prom.ua
Ася
Відмінно
Угода на маркетплейсі Prom.ua
гельчик мягкий ,добре піниттся,дуже сподобався буду брати
Покупець
Відмінно
Угода на маркетплейсі Prom.ua
Наталья
Відмінно
Угода на маркетплейсі Prom.ua
Кремчик топ
Покупець
Дуже погано
Угода на маркетплейсі Prom.ua
Заказ оформлен 16 апреля, сегодня 26- не товара, не связи с продавцом, не ответа от продавца на сообщения. Продавец связался буквально спустя час после негативного отзыва, да еще и с претензией и хамовитым уклоном, мол за 10 дней мне писали смс и звонили, хотя не одного не звонка не смс, вплоть до того что я им писала в чат-в ответ тишина. Ко всему, во время разговора по телефону (на этот раз чудо и они ко мне дозвонились с первого раза) менеджер еще и трубку кидает со словами «я же не мальчик по побегушках». Я не знаю что это, но менеджера и обслуживание клиентов «на высоте» ))) прикрепляю фото где входящий от менеджера, и где спустя 5 мин разговора он бросил трубку, и мне пришлось перезвонить. P.s этот менеджер предложил отправить повторный заказ новой почтой, на мой вопрос кто это будет оплачивать спустя 10 после первого заказа-он начал орать. Вот такой вот опыт с этим магазином, на всякий случай заблокирую , чтобы не попасть на ожидание заказа и хамство еще раз
Покупець
Продавец связался буквально в течении часа только после негативного отзыва, да еще и с наездом что якобы мне писали смс и звонили(хотя это не так, за 10 дней никто не связался и не отвечал на сообщения на проме). Дивный магазин, а в особенности менеджер.
Коментар продавця
Клиент написал в отзыве своё очень субъективное мнение по поводу своего заказ. 17-04-23 Мы не смогли связаться с клиентом по телефону так как она была недоступна скрин имеется что 17 числа в 9-51 утра был звонок. Хотя с её слов такого быть не может и пропущенных нет потому что она "всегда на связи". Вайбера у клиента нет для альтернативного способа связи. В тот же день был отправлен заказ и отправлена смс в 16-40 "Ваше замовлення відправлено 0503283160957" (скрин с сервиса отправки турбо смс имеется, о том что смс была доставлена). После негативного отзыва позвонили клиенту что-бы разьяснить ситуацию, но по её тону было сразу понятно что конструктивного разговора не будет. Она убеждена что мы не правы и не звонили и смс не отправляли, доказать ей что-то нереально. Клиент же всегда прав? Да, клиент прав когда он нормально общается а не хамит и доказывает то чего нет. Я вам не менеджер, а директор магазина. мы всегда идём на встречу клиентам, но при условии что клиент нормально общается не таким тоном как вы. Цель звонка была проинформировать что мы посилку отправили и уточнить будете ли вы её забирать. Когда по вашему агрессивному тону стало понятно что разговор не клеится, я положил трубку так как какой смысл дальше разговарить с человеком который не настроен на конструктив. Но вам это не понравилось и вы перезвонили, потому что не всё что хотелось высказалось до этого. Новой Почтой было предложено отправить что-бы доставка была максимально быстрой и мы вас проинформировали что если оплата будет на карту то доставка на поштомат по Киеву 35-40 грн, а не 130 грн как утверждали вы. Добавим вас в черный список клиентов, что-бы не дай бог другие не попались на такое хамство. Наша вина только в том что не ответили вам в чате 24 числа.
Даже сподобався! Був ще скраб в подарунок! неочікувано і дуже приємно!
гельчик мягкий ,добре піниттся,дуже сподобався буду брати
Кремчик топ
Заказ оформлен 16 апреля, сегодня 26- не товара, не связи с продавцом, не ответа от продавца на сообщения.
Продавец связался буквально спустя час после негативного отзыва, да еще и с претензией и хамовитым уклоном, мол за 10 дней мне писали смс и звонили, хотя не одного не звонка не смс, вплоть до того что я им писала в чат-в ответ тишина. Ко всему, во время разговора по телефону (на этот раз чудо и они ко мне дозвонились с первого раза) менеджер еще и трубку кидает со словами «я же не мальчик по побегушках». Я не знаю что это, но менеджера и обслуживание клиентов «на высоте» ))) прикрепляю фото где входящий от менеджера, и где спустя 5 мин разговора он бросил трубку, и мне пришлось перезвонить.
P.s этот менеджер предложил отправить повторный заказ новой почтой, на мой вопрос кто это будет оплачивать спустя 10 после первого заказа-он начал орать. Вот такой вот опыт с этим магазином, на всякий случай заблокирую , чтобы не попасть на ожидание заказа и хамство еще раз
Продавец связался буквально в течении часа только после негативного отзыва, да еще и с наездом что якобы мне писали смс и звонили(хотя это не так, за 10 дней никто не связался и не отвечал на сообщения на проме). Дивный магазин, а в особенности менеджер.
Клиент написал в отзыве своё очень субъективное мнение по поводу своего заказ. 17-04-23 Мы не смогли связаться с клиентом по телефону так как она была недоступна скрин имеется что 17 числа в 9-51 утра был звонок. Хотя с её слов такого быть не может и пропущенных нет потому что она "всегда на связи". Вайбера у клиента нет для альтернативного способа связи. В тот же день был отправлен заказ и отправлена смс в 16-40 "Ваше замовлення відправлено 0503283160957" (скрин с сервиса отправки турбо смс имеется, о том что смс была доставлена). После негативного отзыва позвонили клиенту что-бы разьяснить ситуацию, но по её тону было сразу понятно что конструктивного разговора не будет. Она убеждена что мы не правы и не звонили и смс не отправляли, доказать ей что-то нереально. Клиент же всегда прав? Да, клиент прав когда он нормально общается а не хамит и доказывает то чего нет. Я вам не менеджер, а директор магазина. мы всегда идём на встречу клиентам, но при условии что клиент нормально общается не таким тоном как вы. Цель звонка была проинформировать что мы посилку отправили и уточнить будете ли вы её забирать. Когда по вашему агрессивному тону стало понятно что разговор не клеится, я положил трубку так как какой смысл дальше разговарить с человеком который не настроен на конструктив. Но вам это не понравилось и вы перезвонили, потому что не всё что хотелось высказалось до этого. Новой Почтой было предложено отправить что-бы доставка была максимально быстрой и мы вас проинформировали что если оплата будет на карту то доставка на поштомат по Киеву 35-40 грн, а не 130 грн как утверждали вы. Добавим вас в черный список клиентов, что-бы не дай бог другие не попались на такое хамство. Наша вина только в том что не ответили вам в чате 24 числа.